Китай самый лучший Передатчик COFDM на сбываниях
Китай самый лучший Передатчик видео COFDM на сбываниях
Китай самый лучший Передатчик радиотелеграфа КОФДМ на сбываниях
Китай самый лучший Канал передачи данных УАВ на сбываниях
О нас

Кто мы:

СУНТОР, установленное в 2006, ведущее высокотехнологичное глобальное предприятие в превращаясь и изготовляя радиосвязи УАВ профессии и беспроводном приборе передачи ККТВ. Мы специализировали в видео и канале передачи данных для мост системы передачи и ККТВ микроволны СУАС (небольшой беспилотной системы воздушных судн), КОФДМ мобильный видео- долгосрочный беспроводной и решение для различного поля как система защиты лесного пожара, решение проекта контроля месторождения нефти беспроводное.

СУНТОР размещанное штаб в Шэньчжэне Китае, имеет больше чем 6 филиалов на всем Китай с полностью больше чем 200 работниками работая с новаторскими технологиями и страстными для техники связи РФ беспроводной.

 

Что мы:

СУНТОР предназначено к развивать высокопоставленную беспроводную мобильную видео- систему охраны для применения правительства, правоохранительных органов и индустрия военных, фермы или реклама как график фотографии и видео и контроль и граница окружающей среды осмотр продолжают для 11еарс. Основанный на накоплении специфических знания, навыков и опыта в поле беспроводного сообщения. СУНТОР имеет нашу собственную команду НИОКР. ТАК СУНТОР запускает новый продукт каждый квартал и все продукты СУНТОР уточнение своевременное для лучшего представления и качество основало на новой технологии и обратной связи клиентов.

 

Наши мян продукты:

Видео- и двухшпиндельный канал передачи данных для Мульти-роторов и УАВ неподвижного крыла.

Прибор КОФДМ для мобильного видео- наблюдения

Мост ККТВ длинный и кракторейсовый

Клиент всегда говорил

Твое самое лучшее я находил до сих пор. -- Брайан Гамильтон

После приказывать от вас в июле. мы хотим расширять наше сотрудничество, пожалуйста даем мне решение для долгосрочного передатчика вокруг 40-70КМ. Спасибо! -- Алекс

China best COFDM Transmitter on sales
China best COFDM Video Transmitter on sales
China best COFDM Wireless Transmitter on sales
China best UAV Data Link on sales
About Us

Who we are:

SUNTOR, established in 2006, is a leading high-tech global enterprise in developing and manufacturing profession UAV radio link and Wireless CCTV Transmission Device. We specialized in Video and data link for SUAS(Small Unmanned Aircraft System), COFDM Microwave mobile video transmission system and CCTV long range Wireless Bridge and project solution for different field such as forest fire protection system, oil field wireless monitoring solution.

SUNTOR headquartered in Shenzhen China, has more than 6 branch offices all over China with totally more than 200 employees working with innovative technologies and passionate for RF wireless communication technology.

 

What we are:

SUNTOR is dedicated to developing the high level wireless mobile video surveillance system for application of governemnt, law enforcement and military, farm industry or commercial such as photography and video graphic and environment monitoring and Border Inspection last for 11years. Based on the accumulation of specific knowledge, skills and experience in the field of wireless communication. SUNTOR has our own R&D team. SO SUNTOR launches a new product each quarter and all SUNTOR products are updating timely for better performance and quality based on new technology and clients feedback.

 

Our mian products:

Video and duplex data link for Multi-rotors and fixed wing UAV.

COFDM device for mobile video surveillance

CCTV Long and short range bridge

Customer Ever Said

Yours is the best I have found so far. -- Brian Hamilton

After ordering from you in July. we want to expand our cooperation, please give me solution for Long range Transmitter around 40-70KM. Thanks! -- Alex